Создать акаунт

Гайд по Сезонам на ФС 19: Релиз - Описание Нововведений

24 июл 2019, 21:39
33 153
2
Новая версия Сезонов, созданная для FS 19, несет в себе множество новых и улучшенных функций.

Вы узнайте об обновленной урожайности и погоде, новых графических эффектах и звукового сопровождения, животных на ферме.

Мы надеемся, что изменения и новые функции обеспечат более интересный и менее рутинный игровой процесс, который приближен к тому, что происходит в реальной жизни фермеров.

Гайд по Сезонам на ФС 19: Релиз - Описание Нововведений


Урожайность

Система урожая в сезонах 19 претерпела значительные изменения. Больше не будет из года в год одного и того же. Теперь нужно следить за плохой погодой, которая способна уничтожить ваши посевы, и не важно мороз это или засуха. Следует планировать на год вперед, это поможет вам сохранить плодородие полей.

Продвинутые сорняки

В Farming Simulator 19 добавили сорняки, их прополку и опрыскивание. Мод Сезоны изменяет поведенческий фактор сорняков, который заложен по дефолту.

Сорняки прорастают только при определенной благоприятной температуре. Рост и созревание сорняков приближено к реальности. При низкой температуре, сорняки погибают. Добавлено предварительное опрыскивание. Если вы распылите реактивы заранее, сорняки не захватят ваши поля.

Влияние погоды на рост растений

Добавлены три состояния роста: посев/посажен, прорастание и неудача.

Если погодные условия благоприятны, прорастание посевов происходит ежедневно. Рост растений/саженцев и тд зависит от индивидуального плана роста для каждого вида. Посевы дадут всходы лишь при достаточно прогретом грунте и теплой погоде окружающей среды. Также всход посевов может завершиться неудачей, если погодные условия становятся неблагоприятными - слишком холодными или слишком сухими.

Во Временах Года для ФС 17 целые поля с зерновыми культурами могли погибнуть, достаточно было засеять поле не в то время. В новых Временах Года для ФС 19 эта особенность была изменена, что позволило приблизить игровые моменты к реальности. Засушливая погода и морозный воздух могут навредить вашим посевам, но все же не уничтожат их полностью, но все же процент гибели будет велик если засеять поле совсем уж в неподходящее время. Обязательно следите за прогнозом погоды.

Ведь если поле засеяно слишком поздно, даже при прорастании посевов урожай вы не дождетесь, он просто не успеет созреть. Сверяйтесь с календарем.

Растения приобрели три состояния зрелости: посаженные, молодые и зрелые/готовые к сбору. Все растения имеют три пункта стойкости, которые зависят от уровня их зрелости. На новой странице справки вы сможете отслеживать эти пункты.

Севооборот

Севооборот - это чередование выращивания различных культур, с целью повышения урожайности. Эта функция также добавлена в новые Времена Года.

Чередуйте выращивание культур, подбирая наиболее урожайные комбинации, это не только разнообразит вашу игру, но и добавит реализма в сам процесс.
Вы так же, как и в жизни, можете оставить поле "Под паром", то есть оставить его отдохнуть от засева на один цикл.

Планировщик Севооборота

Планировщик ротации - это совершенно новый инструмент, добавленный для планировки засеивания полей. С его помощью вы сможете правильно спланировать засев полей и обеспечите себе стабильный, высокий урожай. Данные, записанные в планировщике, сохраняются и в игре по сети.



Погода


Для нового неба нужно было полностью переписать погодную систему, чтобы добавить эффект полного погружения.

Новая облачная система была интегрирована с новым поколением погодных условий, что позволяет воспроизводить больше событий каждый день. Снег утром, солнечно днем и гроза ночью: теперь все это возможно.

Также добавлены скорость и направление ветра, которые являются ключевым фактором для высыхания травы. Доходы от ветровых турбин также зависят от скорости ветра и при очень сильном ветре они будут отключены. Визуально турбины также будут вращаться по направлению ветра.

Подробный прогноз погоды и вероятность случайного события


Прогноз погоды теперь максимально детальный. Он показывает не только мин/макс/среднюю температуру, на и скорость ветра и процент вероятности осадков. Сушка сена требует хорошей погоды, благоприятность погоды для сушки сена отображается в прогнозе (более детальное описание этой функции изложено ниже в разделе о траве).

Прогноз погоды, как и в реальной жизни, носит лишь информационный характер и вероятность не предвиденного дождя/снега и тд имеет место быть, особенно если прогноз погоды на длительный период. Ураган, который спрогнозирован через 10 дней может и не наступить.

Регулярно следите за прогнозом погоды, чтобы снизить вероятность случайностей.

Снег и снежное покрытие

Небольшие изменения произошли в маске сезонов: Мы вернулись к коллизии. Данная возможность появилась благодаря новому движку игры. Высокий снег, благодаря этому, теперь доступен и не на подготовленных картах.

Для того, чтобы тюки поразило гниение все еще потребуется полностью подготовленная карта со особой маской сезонов.

Область работы из базовой игры получили свою собственную маску, они идеально совместимы. Те кто делает карты, должны это учесть, чтобы создать хорошую карту со снегом.



Животные

Система животных была полностью переработана, с добавлением новых уровней сложности, процесс животноводства получил больший реализм. Добавлены возраст животного, его вес и половая принадлежность.

Рацион каждого животного индивидуален и зависит от его возраста и веса. Прирост веса обусловлен возрастом животного и его изначальным весом, и конечно же важную роль в этом играет питание. Для максимального прироста веса вы должны обеспечить животное правильным кормом.

Крупный рогатый скот может производить либо навоз, либо навозную жижу (жидкий навоз), но не одновременно оба типа. То, что они производят, зависит от того, есть ли у них солома. Это наиболее приближенно к реальности. Если не использовать солому, это приведет к незначительному снижению производительности, однако с навозной жижой гораздо проще в обращаться и ее стоимость выше, чем у навоза.

Здоровье животных теперь в зоне повышенного внимания, вы должны пристально следить за состоянием вашей живности. Например, оставив их на ночь без пищи, воды и движения, вы погубите свое поголовье.

Курицы умеют откладывать яйца. И чтобы получить цыплят, нужно оплодотворение и соответственно нужен петух. Идеальное сочетание в курятнике это один петух на восемь куриц. Меньшее количество петухов снизит вероятность оплодотворения и получения потомства.

Стало доступным разведение животных на мясо. Ключевым моментом для получения наибольшей прибыли является грань между оптимальным весом и возрастом. Стоимость за килограмм мяса выше у молодого поголовья, также набор веса будет снижаться по мере старения животного.

Размножение и потомство

Мод Времена Года для ФС 19 полностью воспроизводит реальный жизненный цикл животного, каждый тип животного несет в себе свое назначение. Так некоторые типы животных созданы исключительно для производства мяса, другие же могут нести яйца, производить шерсть, давать молоко.

В данный момент крупный рогатый скот разделен на пять пород: Лимузинская порода, Коровы породы Салер, Голштинская порода, Айрширская и Брахман. Все они разные. Лимузинская, Салер и Брахманская - мясные породы. У всех разная степень набора веса и разная стоимость. Голштинская порода, Айрширская - молочные породы. Надои соответствуют циклам лактации. В моде заложена функция подразумевающая, искусственную инсеминацию и следующие за ней четырнадцать месяцев, которые состоят из девяти месяцев беременности и пяти месяцев выкармливания потомства.

Остальная живность также приближена к реализму, чтобы создать неповторимый игровой процесс.

Разведение и содержание лошадей

Лошади были серьезно переработаны: Добавлен новый тип игрового процесса - платную конюшню. Игровой процесс повторяет настоящую ферму, на которой осуществляется уход за лошадьми владельца.

Лошадь следует ежедневно кормить, чистить и выгуливать. Доход на прямую зависит от того, насколько качественным был уход за лошадью. Некоторым породам требуется больше занятий верховой езды, чтобы получить такой же доход, как и от других пород. Также ухоженное животное приносит больше прибыли. Если уход ненадлежащий животное может заболеть и даже погибнуть.

Выпас скота на пастбище

Мод Пастбище из FS17 был перенесен в Мод Сезоны ФС 19. Животные в загонах, которые едят траву, будут кормиться из кормушек с травой, в качестве замены свободному выпасу. Проявляйте бдительность, следите за количесвом травы в кормушках и не допустите голода. В теплое время года так же следите за количесвом съеденной свободно растущей травы.

Карта не требует изменений. Единственное условие - чтобы в загоне для животных была трава.

Водяная Помпа

Содержание животных требует много сил и времени. Их нужно кормить и поить каждый день, а так же, если это лошадь, ежедневно объезжать. Потребление воды было переработано и приближенно к реальности. Чтобы обеспечить бесперебойную подачу воды в желоба животных, водяную помпу следует разместить поблизости: она будет автоматически поддерживать нужный уровень воды в желобах, не позволяя ему опускаться ниже 15%. Цена воды списывается с вашего счета.



Наилучшие способы обработки травы

Новый движок FSimulator 19 позволил реализовать множество новых функций. Так благодаря этому появились - многофазовый процесс сушки травы и улучшенное гниение.

Для получения сена был добавлен многофазовый процесс сушки. При скашивании мокрой травы при сушке ее необходимо ворошить. После чего она должна просохнуть на солнце, чтобы превратиться в сено. При скашивании сухой травы, она не нуждается в ворошении, однако ей тоже необходима сушка. Как вы понимаете, заготовка сена теперь напрямую зависит от погодных условий. Тщательно планируйте и следите за прогнозом погоды.

Если сено попадет под дождь, оно снова пропитается влагой и может начаться процесс гниения. Однако свежескошенная мокрая трава не сгниет за одну ночь.

Но не оставляйте надолго сено и солому под открытым небом, если не хотите чтобы ваши труды просто сгнили. Под защитой стен сено и солома не подвержены процессу гниения, как это было в Сезонах 17. Однако не просушенная трава будет гнить не зависимо от того где ее хранить. Понадобится два дня, чтобы началось гниение.



Графика и звук

Добавлены улучшенные шейдеры для окружающей среды. Реализованы реалистичные погодные эффекты, включая штор, гром и молнии. Реализована смена дня и ночи, повторяющая реальную, звуки взаимозаменяются в зависимости от погоды и времени года.
Изменена система износа и ремонта автомобилей. Стоимость ремонта зависит от размера и типа авто.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Просим соблюдать сетевой этикет.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Natali
    Natali
    14 сентября 2020 00:07
    Объясните, что за баг с модом? Кормушки у животных полные, вода есть, но они всё равно мрут, как мухи, каждую ночь. Не понимаю, в чём может быть причина.
  2. Ktin_i_Ksy
    Ktin_i_Ksy
    4 марта 2020 09:33
    Разобрался наконец-то с модом. Поясню, я в фс19 начал играть совсем недавно, поэтому пишу только сейчас. Жаль, конечно, что авторы данного мода не получат и не прочтут это сообщение. Поэтому, так сказать, риторический вопрос: На кой хрен поломали торговлю лошадьми? Авторы поставили выбор: или халявные лошади, абсолютно бесполезные(!) коневозы и сезоны, или смысл объездки лошадей для получения нехилой выгоды. Вывод такой, кто желает заниматься полноценным разведением лошадей в фс19 может смело слать в бан мод Сезоны, ну или создавать две карьеры с сезонами и без. Жаль, мод интересный, но эта часть меня сильно огорчила. По этой же причине плохо, что практически на всех серверах игры стоят сезоны.