Создать акаунт

Скрипт Added Realism For Vehicles v1.4 для Farming Simulator 2019

16 ноя 2020, 21:44
10 137
1
Мод добавляет скрипт Added Realism For Vehicles v1.4 для Farming Simulator 2019.
Скрипт Added Realism For Vehicles v1.4 для Farming Simulator 2019

ОТ АВТОРА.
Цель этого мода - сделать игру более реалистичной и
Настройка транспортного средства для более полезной задачи.
Цель - сделать мод универсальным.
Этот мод поддерживает многопользовательские и выделенные серверы.
Никаких изменений в XML не требуется. Некоторые данные из XML перезаписываются!

Колеса:
В базовой игре многие транспортные средства не принимают во внимание тип шины, например,
пикап ящерицы получит нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шинного трека, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунта и
по-разному страдает от дождя и погружается в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: MUD, STREET, OFFROAD и CRAWLERS!
Рассчитывает трение в зависимости от размера шин, делая широкие шины, сдвоенные шины и гусеницы.
тяжелые полевые работы, но сужение страдает, делая его идеальным для более простых задач в более позднем состоянии роста.
Добавляет сопротивление качению и боковое сопротивление:
Большая нагрузка на колесо, небольшие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания.
Меньшая нагрузка на колесо, большие шины и жесткий грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.
Колеса сейчас врываются в землю.

Реализует:
Тяговое усилие «плугов», «культиваторов» и «сеялок» зависит от типа грунта.
Пресс-подборщики и погрузочные вагоны используют мощность, основанную на скорости подачи.

1.1.0.0:
Увеличенная раковина колес, это затруднит тягу маленьких колес в мягкую почву.
Добавлена ​​недостающая информация о работе пресс-подборщиков и загрузочных вагонов, основанная на скорости подачи.
Сила, добавляемая fillspeed, теперь основана на массе материала,
например, трава требует больше энергии, чем солома.
Немного увеличено трение уличных шин.
Добавлено колесо, копающееся в земле, если нет тяги.
Снял коробку передач.

1.2.0.0:
Добавлена ​​поддержка "REA Динамическая грязь", вождение в стоячей воде
созданная «REA Dynamic dirt» уменьшает трение и увеличивает сток колес.
Уменьшенная сила добавляется за счет скорости заполнения на 25%.
Уменьшенная раковина в корнеплодах с 0,15м до 0,1м.
Добавлено минимальное боковое сопротивление, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.
Решена проблема, при которой гусеницы страдали от экстремального сопротивления качению и низкого трения.

1.3.0.0:
Уменьшена потеря трения шин STREET в полевых условиях при погружении в землю.
Капитальный ремонт опускания колеса в землю: нагрузка на колесо, ширина шины и влажность грунта
теперь имеет большее влияние на то, как далеко колеса опускаются в поле.
Высота центра тяжести регулируется на 0,1-0,6 м над осью колеса, если только
уже более высокое первоначальное значение, это применимо только в том случае, если у Vehcles есть колеса.
Положение центра тяжести по длине регулируется ближе к оси колеса.
Передний мост больше не блокируется по умолчанию, когда подключен фронтальный погрузчик.
Изменен графический интерфейс.

1.3.1.0:
Исправлена консоль, показывающая только две линии.
Fillspeed для расчета Fillspeed теперь использует общую скорость Fillspeed всех заливочных единиц, а не
Каждый наполнитель индивидуально.
Длина центра тяжести теперь изменяется только для моторизованных транспортных средств.
Регулировка высоты центра тяжести теперь снижена до 0,05–0,3 м над осью колеса.

1.3.2.0:
Добавлен минимальный размер колеса для REA,
REA оказывает меньшее влияние на очень маленькие колеса.
Центр тяжести теперь меняется только во время загрузки машины,
это исправляет эффект "луны" некоторых автомобилей.
Если центр тяжести настраивается при настройке автомобиля, эти данные теперь не игнорируются.

1.4.0.0:
Увеличение количества частиц грязи за колесами.
Частицы были основаны на скорости транспортного средства, но теперь основаны на скорости вращения колеса,
это добавляет частицы также, когда автомобиль стоит на месте и колеса вращаются.
Колесный путь теперь меняется при пробуксовке колес, добавляя визуальный эффект копания колес.
Исправлена ошибка в исходном скрипте, создающая следы колес под землей в многопользовательском клиенте.
Снижены потери на трение при просадке колеса
Повышенные потери на трение из-за влажности земли.
Немного уменьшено трение гусениц в поле.
Исправлена ошибка, из-за которой HUD был виден даже в отключенном состоянии.
Добавлены отдельные трения при мокрой земле для seansons и "vanilla".
Центр тяжести никогда не может быть выше, чем в 3 раза больше радиуса колеса,
у некоторых однокомпонентных транспортных средств очень высокий центр тяжести.
Оптимизация кода.

АВТОР: 900Hasse
Установка: файл в ZIP формате перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
Скрипт Added Realism For Vehicles v1.4 для Farming Simulator 2019
Скрипт Added Realism For Vehicles v1.4 для Farming Simulator 2019

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Просим соблюдать сетевой этикет.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Michurin
    Michurin
    17 ноября 2020 22:13
    Все бы хорошо,но с модом на реальный вес, слишком уж тяжело технике на поле.. А так,отличный мод..