Создать акаунт

Аддон ADDON STRAW HARVEST V1.1.0.0 для Farming Simulator 2019

09 июн 2020, 15:57
17 262
3
Мод добавляет аддон ADDON STRAW HARVEST V1.1.0.0 для Farming Simulator 2019.
Аддон ADDON STRAW HARVEST V1.1.0.0 для Farming Simulator 2019



МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД.
Расширьте свою сельскохозяйственную деятельность с помощью пеллетной промышленности и увеличьте производительность с помощью мощных машин KRONE и Bressel und Lade, включенных в дополнение «Соломенный урожай».

Первый в мире мобильный пеллетный комбайн, KRONE Premos 5000, может производить пеллеты путем сбора соломы или сенокосов непосредственно с поля или может работать стационарно с дополнительным измельчителем тюков. Полученные пеллеты могут быть проданы, использованы для постельных принадлежностей животных, скормлены животным или вы можете перерабатывать их в промышленном зале.

KRONE BiGPack 1290 HDP II и KRONE Comprima V180XC являются предпочтительными пресс-подборщиками для мощного сбора соломы. С помощью присоединяемого KRONE BaleCollect, BiGPack может выгружать стопки до трех квадратных тюков одновременно. Кроме того, Comprima также поставляется с различными вариантами размера круглого тюка.

Поскольку KRONE BiGPack, Comprima и Premos в действительности нуждаются в связке пряжи, сетке и патоке, эту функцию теперь можно добавить по желанию через настройки магазина, чтобы добавить к своему опыту виртуального фермерства. Когда эта опция включена, вам придется покупать расходные поддоны в магазине.

Работать с тюками легко с помощью прилагаемых захватов для тюков от Bressel und Lade and Lizard. Эти грейферы бывают разных размеров для фронтальных погрузчиков, телескопических погрузчиков и колесных погрузчиков. Они захватывают и удерживают тюки во время движения и освобождают тюки только тогда, когда вы этого хотите.

Включенный промышленный зал может быть настроен тремя различными способами. Вы можете использовать его как пустой зал для парковки транспортных средств и хранения тюков и поддонов. Добавьте кран для заловов для облегчения перемещения сыпучих материалов, тюков и поддонов. Вы также можете добавить автоматический укладчик на поддоны для дальнейшей обработки пеллет, созданных KRONE Premos 5000. Затем поддоны, заполненные пеллетами, можно продавать с более высокой прибылью на станции продажи, которая также поставляется с надстройкой.

Журнал изменений 1.1.0.0
Исправления:
- Исправлена ​​проблема с полусухой травой Seasons
- Исправлены поменяемые значки гранул типа заменителя заливки.
- Исправлена ​​проблема с видимым текстом счетчика тюков, когда HUD невидим (flyAndNoHudMode)
- Исправлена ​​проблема с повторным созданием тюков в спецификации переменного размера тюка.
- Фиксированный литры на мешок, чтобы соответствовать вместимости поддона. (Избегайте неограниченных поставок пеллет)
- Исправлено начальное состояние анимации на паллетизаторе.
- Исправлено прыгание тюков на стол шредера с помощью вилок.
- Сбросить счетчик рулонов после удаления пресс-подборщика.
- Удаленный ИИ требует включения Premos для CP.
- Устранено столкновение с поддоном перед линией удаления поддона.
дополнения:
- Добавлена ​​компенсация пеллет на вагонах миксера.
- Добавлены рабочие фары в BaleCollect.
- Добавлены недостающие наклейки на HDP.
- Добавлена ​​поддержка динамически монтируемых объектов для инструментов крана, чтобы избежать перехвата объектов причиной удаленной физики.
- Разрешить продажу пеллет на оптовых станциях, которые поддерживают сено или солому.
- Добавлена ​​совместимость твиков для продающей станции.
- Добавлены контрольные группы в Premos и BaleShredder.
- Изменена станция продажи, чтобы ТОЛЬКО принимать поддоны, которые могут быть проданы с большей прибылью в качестве оптовых.
Балансы / Твики:
- Увеличен размер кучи при выгрузке Premos.
- Сбалансированные цены на гранулы для игрового процесса.
- Изменен вес BuL_B50AR03.
- Разрешить укладчику укладывать поддон, если на линии осталось достаточно мешков, когда буфер пуст.
- Увеличено острие столкновения залов.
- Отрегулированные опоры на измельчитель рулонов при условии, что земля ровная.
- Уменьшено энергопотребление на HDP.
- Изменена область пикапа Premos.
- Обновлены пикапы, чтобы сделать их более совместимыми с REA.
- Визуальные и переводческие настройки.

Русификатор для аддона.

Установка:
Открыть архив и из папки translations,переместить файл в аналогичную папку с аддоном.


АВТОР: Creative Mesh
Установка: файл в ZIP формате перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
Аддон ADDON STRAW HARVEST V1.1.0.0 для Farming Simulator 2019
Аддон ADDON STRAW HARVEST V1.1.0.0 для Farming Simulator 2019

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Просим соблюдать сетевой этикет.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    4 августа 2021 14:50
    Шлак редкостный((
    1. Fixer
      Fixer
      8 августа 2021 10:43
      ну это тема для тех,кто заморачиваться хочет!)В 17 я например для себя из подборщика для гранул,сделал что бы подбирал солому а на выходе силос)))Читерно,но лучше чем буртовать(терпеть это дело не могу))))))а всю остальную херню просто отключил)))
  2. Гость Алекс
    Гость Алекс
    8 апреля 2020 13:25
    у меня вот что выдал сегодня /Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_addon_strawHarvest/objects/pallets/pelletP
    allets/hayPelletsPallet.i3d (1.42 ms)
    2020-04-08 12:09 data/shared/ai/trafficCollision.i3d (29.10 ms)
    2020-04-08 12:22 data/vehicles/magsi/telehandlerFork/telehandlerFork.i3d (72.71 ms)
    2020-04-08 12:35 Warning: Particle system emitter mesh 'emitShape_strawShape' must be marked as a CPU Mesh or Emitter geometry name must contain 'emit' if it is set from script
    2020-04-08 12:35 Warning: Particle system emitter mesh 'emitShape_smokeShape' must be marked as a CPU Mesh or Emitter geometry name must contain 'emit' if it is set from script
    2020-04-08 12:36 Warning: Particle system emitter mesh 'emitShape_strawShape' must be marked as a CPU Mesh or Emitter geometry name must contain 'emit' if it is set from script
    2020-04-08 12:36 Warning: Particle system emitter mesh 'emitShape_smokeShape' must be marked as a CPU Mesh or Emitter geometry name must contain 'emit' if it is set from script
    2020-04-08 12:59 Game saved successfully.