-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Mr.Krash
-
-
Всем спасибо вопрос решён.
-
-
-
В 30.04.2020 в 16:01, Den сказал:Извини что так поздно, но лучше поздно чем никогда. Проблема решаема созданием скрипта в GE, в скрипте же нужно прописать три строки:
setAudioCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setLightCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16);
setShapeCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 64);
Сохранить, и активировать.- 1
-
Это обычные моды:
и пак шлагбаумов, а именно тот что восемь метров: https://fs17.ru/5645-pak-shlagbaumov-metal-barrier-pack-v1000-dlja-farming-simulator-2019.html
Помогите оживить их на карте.- 1
-
Понятно... Форум не живой.. Но если вдруг кто то.. Буду очень рад помощи.
-
Доброго времени суток всем.
Решил переделать для себя карту для FS19 в GE v.8.2, перенести покупные объекты на карту. Статичные объекты перенёс без проблем, а вот те у которых есть триггер не получается.
Я понимаю, нужно делать прописку. Но для меня как для новичка в этом деле не всё понятно. Пересмотрел много видео, но только смотрел, потому как иностранные языки не знаю, вроде что то понял,пробовал и так и сяк, не выходит. В игре объекты есть, и текстуры на месте, но вот триггера у этих объектов как будто вообще нет.
Может кто то сможет помочь, надоумить что и как на собственном примере? Мне не нужно помогать, мне хотя бы посмотреть как это делается, хотя бы на одном примере, думаю я бы понял.
Заранее благодарю.
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС19
в Мододелам Farming Simulator
Опубликовано:
Кто нибудь знает как исправить?
Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted.