Перейти к публикации

Mr.Krash

Members
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Mr.Krash


  1. В 30.04.2020 в 16:01, Den сказал:

    Вечер добрый господа! Столкнулся я с такой проблемой на многих картах (не своих). При повороте камеры даже на миллиметр, у меня пропадает половина карты, а потом и вовсе всё полотно. Как с этим бороться?

     

      Показать содержимое

    PGZwIuOth70.jpgBG7n_ELr-zM.jpgZUGTzFMcRGw.jpg

     

     

     

    Извини что так поздно, но лучше поздно чем никогда. Проблема решаема созданием скрипта в GE, в скрипте же нужно прописать три строки:

    setAudioCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16); 
    setLightCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16); 
    setShapeCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 64);
    Сохранить, и активировать.

    • Thanks 1

  2. Доброго времени суток всем.

    Решил переделать для себя карту для FS19 в GE v.8.2, перенести покупные объекты на карту. Статичные объекты перенёс без проблем, а вот те у которых есть триггер не получается.
    Я понимаю, нужно делать прописку. Но для меня как для новичка в этом деле не всё понятно. Пересмотрел много видео, но только смотрел, потому как иностранные языки не знаю, вроде что то понял,

    пробовал и так и сяк, не выходит. В игре объекты есть, и текстуры на месте, но вот триггера у этих объектов как будто вообще нет.

    Может кто то сможет помочь, надоумить что и как на собственном примере? Мне не нужно помогать, мне хотя бы посмотреть как это делается, хотя бы на одном примере, думаю я бы понял.

    Заранее благодарю.

×