-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Mr.Krash выиграл 14 апреля 2021
Публикации Mr.Krash были самыми популярными!
Репутация
2 NeutralО Mr.Krash
- День рождения 03.11.1973
Посетители профиля
-
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС19
Mr.Krash ответил в тему пользователя Mr.Krash в Мододелам Farming Simulator
Кто нибудь знает как исправить? Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted. -
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС19
Mr.Krash ответил в тему пользователя Mr.Krash в Мододелам Farming Simulator
Всем спасибо вопрос решён. -
Guide [GIANTS Editor]
Mr.Krash ответил в тему пользователя Den в Вопросы/Ответы по игре Farming Simulator
Посети канал Maxonchis, у него много чего полезного есть. -
Вопросы по карте [GIANTS Editor]
Mr.Krash ответил в тему пользователя Den в Обсуждение модов/карт FS19
Создание скрипта: https://disk.yandex.ru/i/eBJQikv0Q04bfg https://disk.yandex.ru/i/pAtF8csWuJTuXA https://disk.yandex.ru/i/5ZtkxaHLzoAcmg -
Вопросы по карте [GIANTS Editor]
Mr.Krash ответил в тему пользователя Den в Обсуждение модов/карт FS19
Извини что так поздно, но лучше поздно чем никогда. Проблема решаема созданием скрипта в GE, в скрипте же нужно прописать три строки: setAudioCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16); setLightCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 16); setShapeCullingWorldProperties(-4096, -100, -4096, 4096, 500, 4096, 64); Сохранить, и активировать. -
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС19
Mr.Krash ответил в тему пользователя Mr.Krash в Мододелам Farming Simulator
Это обычные моды: и пак шлагбаумов, а именно тот что восемь метров: https://fs17.ru/5645-pak-shlagbaumov-metal-barrier-pack-v1000-dlja-farming-simulator-2019.html Помогите оживить их на карте. -
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС19
Mr.Krash ответил в тему пользователя Mr.Krash в Мододелам Farming Simulator
Понятно... Форум не живой.. Но если вдруг кто то.. Буду очень рад помощи. -
Доброго времени суток всем. Решил переделать для себя карту для FS19 в GE v.8.2, перенести покупные объекты на карту. Статичные объекты перенёс без проблем, а вот те у которых есть триггер не получается. Я понимаю, нужно делать прописку. Но для меня как для новичка в этом деле не всё понятно. Пересмотрел много видео, но только смотрел, потому как иностранные языки не знаю, вроде что то понял, пробовал и так и сяк, не выходит. В игре объекты есть, и текстуры на месте, но вот триггера у этих объектов как будто вообще нет. Может кто то сможет помочь, надоумить что и как на собственном примере? Мне не нужно помогать, мне хотя бы посмотреть как это делается, хотя бы на одном примере, думаю я бы понял. Заранее благодарю.