Drossel 12 Опубликовано: 20 апреля, 2019 Дискуссия на тему редактирования объектов в 3Д-редакторе. Обсуждение ведут KuleR и Axary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 (изменено) Здравствуйте. Вопрос по ГЕ. ФС19. В один из ангаров в дверь по высоте не влазит прицеп. Увеличил весь ангар по шкале Y, совсем немного. чтоб не нарушать пропорции. Дверь (открывающаяся, с триггером, из двух половинок) естессно не увеличилась и получилась вверху щель. Увеличил на такое же число шкалу Y всей трансформгруппы дверей - в ГЕ стало красиво. Но в игре дверь не увеличилась и вверху щель. Наверное нужно увеличивать не всю трансформгруппу, а сами половинки дверей, но в ГЕ шкалы дверей серые и не редактируются( Второй вопрос - удалил с карты в ГЕ ненужное мне хранилище с конвеерной выгрузкой. С этого конвеера свисает вниз типа "световой целеуказатель". Удалилось все, но в игре эта "сопля" осталась. а ГЕ ее не видит( Как это удалить? https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1006bb9bc72b467abb00a6164fb16195 Изменено 21 апреля, 2019 пользователем myg12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixer 6 Опубликовано: 21 апреля, 2019 21 минуту назад, myg12 сказал: Здравствуйте. Вопрос по ГЕ. ФС19. В один из ангаров в дверь по высоте не влазит прицеп. Увеличил весь ангар по шкале Y, совсем немного. чтоб не нарушать пропорции. Дверь (открывающаяся, с триггером, из двух половинок) естессно не увеличилась и получилась вверху щель. Увеличил на такое же число шкалу Y всей трансформгруппы дверей - в ГЕ стало красиво. Но в игре дверь не увеличилась и вверху щель. Наверное нужно увеличивать не всю трансформгруппу, а сами половинки дверей, но в ГЕ шкалы дверей серые и не редактируются( Второй вопрос - удалил с карты в ГЕ ненужное мне хранилище с конвеерной выгрузкой. С этого конвеера свисает вниз типа "световой целеуказатель". Удалилось все, но в игре эта "сопля" осталась. а ГЕ ее не видит( Как это удалить? https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1006bb9bc72b467abb00a6164fb16195 Не редактируется это коллизия дверей скорее всего!А сами двери должны быть внутри коллизии!Касаемо "сопли",значит она в другом месте где то,и выключена визуализация!)МОГУ ОШИБАТЬСЯ!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 (изменено) Если выключена визуализация - почему в игре ее видно? А по поводу ворот - раскрываю их трансформгруппу и там все пункты "серые" и ничего по размерам не редактируется( Изменено 21 апреля, 2019 пользователем myg12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuleR 3 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Сопля в виде светлой линии это вроде часть триггера, если да, то заменить его на обычный. Меня они тоже бесят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drossel 12 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Серые потому что коллизия динамическая или кинематическая. Сначало снимаешь коллизию вообще, потом подгоняешь, потом через фризтрансформейшен делаешь все скале 1, потом опять ставишь коллизию с нужными параметрами. Так в ФС15-17 было. Про соплю - а она не может на скрипт какой завязана, типа показать/скрыть? Тогда в ГЕ её бесполезно скрывать. Ты её просто ниже земли сдвинь и пусть там болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Только что, Drossel сказал: Серые потому что коллизия динамическая или кинематическая. Сначало снимаешь коллизию вообще, потом подгоняешь, потом через фризтрансформейшен делаешь все скале 1, потом опять ставишь коллизию с нужными параметрами. Так в ФС15-17 было. Про соплю - а она не может на скрипт какой завязана, типа показать/скрыть? Тогда в ГЕ её бесполезно скрывать. Ты её просто ниже земли сдвинь и пусть там болтается. Да как же ее сдвинуть, если ее ГЕ не видит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drossel 12 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Только что, myg12 сказал: Да как же ее сдвинуть, если ее ГЕ не видит? в сценеграфе ("дерево" объектов) придётся искать, там то она есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Дык это нужно несколько тысяч наименований мышкой перещелкать, пока ее найдешь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixer 6 Опубликовано: 21 апреля, 2019 3 минуты назад, myg12 сказал: Дык это нужно несколько тысяч наименований мышкой перещелкать, пока ее найдешь))) Ты делай как я делал когда что то не видно было!в том месте где она в игре,мышкой всю эту местность общелкай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Только что, Fixer сказал: Ты делай как я делал когда что то не видно было!в том месте где она в игре,мышкой всю эту местность общелкай! Общелкал. Специально в игре запомнил точно ее положение по царапинах на полу и в ГЕ там щелкал. Ничегошеньки. Скажем так - изначально в ГЕ ее видно, сама она мышкой не берется, окружена со всех 4 сторон "пластинами" в назввании которых фигурирует "light" - свет. Когда удаляешь это - исчезает в ГЕ и "сопля", а вот в игре остается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixer 6 Опубликовано: 21 апреля, 2019 3 минуты назад, myg12 сказал: Общелкал. Специально в игре запомнил точно ее положение по царапинах на полу и в ГЕ там щелкал. Ничегошеньки. Скажем так - изначально в ГЕ ее видно, сама она мышкой не берется, окружена со всех 4 сторон "пластинами" в назввании которых фигурирует "light" - свет. Когда удаляешь это - исчезает в ГЕ и "сопля", а вот в игре остается( Там кстати скорее всего точка с направлением стоит,ее просто так не найдешь!Тебе надо было в том трансформе где свет этот был,посмотреть точки(пустые трансформы и их название) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 21 апреля, 2019 Только что, Fixer сказал: Там кстати скорее всего точка с направлением стоит,ее просто так не найдешь!Тебе надо было в том трансформе где свет этот был,посмотреть точки(пустые трансформы и их название) Да я вообще удалил всю эту трансформгруппу света, там кроме "пластин" еще была лайт корона или что то такое, удалил все пачкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах