Перейти к публикации

myg12

Members
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О myg12

  1. Замена текстур

    Проплешины имеют интересный характер - на миникарте после вспашки все ок - вспахано показывает, а проплешины показывает голубым цветом - удобрено. А вот визуально на поле - пятно типа с распыленной соломой, хотя по идее - если удобрено, то пятно на пашне должно быть просто темнее и естественно никаким плугом оно удаляться и не должно. Вот и подозреваю, что какая то текстура не к месту лезет - вместо "удобрено" - "распыленная солома" Сравнил папки текстур Фельсбруна и Агромаша. В агромаше намного больше всего, хотя дополнительных культур нету. А мне кроме культур походу нужно еще текстуры всех состояний полей - вспахано, удобрено и т д
  2. Замена текстур

    Речь идет о карте Агромаш. Мне она из русских больше всего нравится. И как Вы правильно подметили - некоторые текстуры режут глаз. Особенно стерня после кукурузы. Она здесь настолько яркая и насыщенная, аж переливается. Вот только тормозить начинает жутко, когда рядом есть такая стерня. Но это еще полбеды. Я в коментах к этой карте указал свою большую проблемму и кажется здесь как раз виноваты "авторские" текстуры - появляются проплешины на полях с сезонами - "не взошло". "усохло" и т д . Эти проплешины не убираются даже плугом с включенным созданием полей. Дополнительных культур на карте нету. Вот я и думаю - взять и оптом заменить все текстуры на карте текстурами например с дефолтного Фельсбрунна. Вот только не знаю сколько папок и каких именно нужно заменить. Там вроде не одну папку. а 2 или 3 менять нужно. Знатоки - подскажите.
  3. Здравствуйте. Вопрос к картостроителям. Имеется в наличии неплохая карта, но текстуры всех культур во первых мне не по вкусу, а во вторых есть подозрение, что эти "авторские" текстуры неплохо так садят фпс. Насколько сложно для человека, далекого от модостроения, возврат в карту дефолтных текстур полей?
  4. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Да я вообще удалил всю эту трансформгруппу света, там кроме "пластин" еще была лайт корона или что то такое, удалил все пачкой
  5. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Общелкал. Специально в игре запомнил точно ее положение по царапинах на полу и в ГЕ там щелкал. Ничегошеньки. Скажем так - изначально в ГЕ ее видно, сама она мышкой не берется, окружена со всех 4 сторон "пластинами" в назввании которых фигурирует "light" - свет. Когда удаляешь это - исчезает в ГЕ и "сопля", а вот в игре остается(
  6. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Дык это нужно несколько тысяч наименований мышкой перещелкать, пока ее найдешь)))
  7. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Да как же ее сдвинуть, если ее ГЕ не видит?
  8. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Если выключена визуализация - почему в игре ее видно? А по поводу ворот - раскрываю их трансформгруппу и там все пункты "серые" и ничего по размерам не редактируется(
  9. 3D-редакторы - приёмы и способы

    Здравствуйте. Вопрос по ГЕ. ФС19. В один из ангаров в дверь по высоте не влазит прицеп. Увеличил весь ангар по шкале Y, совсем немного. чтоб не нарушать пропорции. Дверь (открывающаяся, с триггером, из двух половинок) естессно не увеличилась и получилась вверху щель. Увеличил на такое же число шкалу Y всей трансформгруппы дверей - в ГЕ стало красиво. Но в игре дверь не увеличилась и вверху щель. Наверное нужно увеличивать не всю трансформгруппу, а сами половинки дверей, но в ГЕ шкалы дверей серые и не редактируются( Второй вопрос - удалил с карты в ГЕ ненужное мне хранилище с конвеерной выгрузкой. С этого конвеера свисает вниз типа "световой целеуказатель". Удалилось все, но в игре эта "сопля" осталась. а ГЕ ее не видит( Как это удалить? https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1006bb9bc72b467abb00a6164fb16195
×