-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Сообщения, опубликованные пользователем Drossel
-
-
Вот такая проблема:
размер map01_dem.png 513 , при этом размеры cultivator_density и fruit_density 1024 выдаёт ошибку [Seasons] Warning: Density map size of fruit is not the same as terrain
если размеры cultivator_density и fruit_density 512 все равно выдаёт ошибку.
Без подключения сезонов, ошибок, естественно, нет.
какими должны быть размеры я не понимаю.
========================
разобрался: при любом размере map01_dem.png размеры cultivator_density и fruit_density должны быть 4096
-
А это скриншоты из ФС15, дааавно было, но файлы остались
-
-
======= Трактор John Deere Serie 5M v 3.0 для Farming Simulator 2017 ============
Исходник https://fs17.ru/702-traktor-john-deere-serie-5m-v-30-dlya-farming-simulator-2017.html
Автор МОДа: DTS_Modding
Ссылка ( Sharemods.com ):
Filename: fs17_johndeereserie5m.zip
Size: 55.1 MB- 3
-
сделал рампу от Pisty и Vanquish081 пониже, чтобы использовать для загона техники на автоплатформы. Как устанавливаемый объект.
https://sharemods.com/a5sbr8jbdtdt/FS17_Ramp.zip.html -
если возить легковушки на 2-х осном то норм, а нам же предлагают трактора возить на 1-осном. перегрузка на ось получается. Ну это так, в порядке реализма.
-
Вот есть такой МОД, точнее появился такой Fahr Transporte
Так вот с ним несколько проблем.
При покупке грузовика в логе куча ошибок
D:/Games/mods_FS17/FS17_Fahr_Transporter/Unic.i3d (1008.36) ms
Error: index out of range
LUA call stack:
dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (302) : indexToObject
dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
dataS/scripts/main.lua (1918) : update
Index: 0>0|0|0|0
Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
Error: index out of range
LUA call stack:
dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (957) : indexToObject
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (356) : loadDynamicWheelDataFromXML
dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
dataS/scripts/main.lua (1918) : update
Index: 0>0|0|1
Error: index out of range
LUA call stack:
dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (302) : indexToObject
dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
dataS/scripts/main.lua (1918) : update
Index: 0>1|0|0|0
Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
Error: index out of range
LUA call stack:
dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (957) : indexToObject
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (356) : loadDynamicWheelDataFromXML
dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
dataS/scripts/main.lua (1918) : update
Index: 0>1|0|1
Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
Error: index out of range
LUA call stack:
dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua (67) : indexToObject
dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (631)
dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
dataS/scripts/main.lua (1918) : update
Index: 0>0|1|0|1А седло прицепа очень высокое, на стандартных грузовиках перед получается опущен, но это не мешает им пользоваться
и еще, меня лично, смущает всего 2 колеса на прицепе. Перевозит 2 этажа техники, а ось всего одна. На стандартных тралах осей то побольше. Даже автовозы для легковых автомобилей имеют на прицепе 2 оси с 4-мя колесами на оси.
И вообще кажется конверт из ФС11 или ФС13. Пачкается или нет не проверял.
-
В видео я показываю (один из способов) как нарисовать мини-карту (ПДА, PDA) чтобы разметка полей, положение дорог и прочих зон, четко совпадали с "реальной" местностью
-
как она прочитала в комменте "девочка в кадре, а за кадром 5 столяров стоят", так и есть.
в ролике есть "5 дней прошло.." а одежда не ней та же, и даже прическа не изменилась. Ну и руки, у человека так много работающего без перчаток, не могут быть такие неповрежденные руки
-
как бы пока комментить не буду, но очень интересная (но тривиальная) система с красивой девушкой "ведущей"
-
Задача:
подскажите кто нибудь сенокосилку и ворошилку с атачерами для 17.
Нужны с атачерами сзади, а не к трактору. С возможностью связки одного с другим.
Решение:
Стандартная валковая жатка/ворошилка и МОДовая косилка Claas Disco 9300 v 1.0 для Farming Simulator 2017
косилка Claas Disco 9300 ищется в сети, если нет, то могу скинуть в личку.
-
Если у Вас выскакивает ошибка в не удалось инициализировать 3D-систему. Необходимы шейдеры 2.0 - то мы попытаемся помочь Вам найти решение этой проблемы.
Первое, что необходимо сразу сделать:
- Скачать и обновить драйвера для вашей видеокарты с официального сайта
- Обновить DirectX, его версия на вашем компьютере должна быть не ниже 10-ой.
Если это не помогло, то пробуем второй запасной вариант:
Заходим в корень игры, там Вы увидите две папки: x64 и x86, зайди в любую из них, попробуйте запустить игру через ярлык под названием: FarmingSimulator2017Game.
Если и это не помогло, то скорее всего, у вас устаревшая видеокарта, которая не поддерживает шейдеры версии 2.0.Но и тут не надо отчаиваться, делаем так:
открываем файл (текстовым редактором) game.xml (C:\Users\XXXX\Documents\My Games\FarmingSimulator2017)если кто не знает,а там проще простого в строке renderer>D3D_11</renderer меняем 11 на 10 или 9 и все
-
перевозка урожая большими партиями (Янова долина 4К ФС17)
-
Нави, ты Марину всё искал. Не она в кабине локомотива?
-
8 часов назад, Fermer сказал:Красота, только немного мешает бирюзовая надпись на скринах, она слишком яркая и забивает собой всё, от этого то, что изображено теряется
Надпись как бы предвосхищает ответ на частый, в наших кругах, вопрос "а-чё-за-карта?" . И Скрывает не нужную информацию, такую как скорость и наполнение ТС. )))
-
Railroad Tracks Set
Автор(ы): GIANTS, estyx
https://sharemods.com/6ai4o41vj10x/railroad_track_set.zip.html -
Нашел способ прописать несколько карт в один modDesc
главное чтобы map id="___" были разные, ну а configFilename="___" уже какие хотите прописывайте.
Смысл в том, что можно делать несколько вариантов карты с одними текстурами в одном ZIP-t? например вариант карты с полями и вариант где нет полей а всё засажено лесом, или ,я так делаю, вариант с размером 2х2 и вариант с размером 4х4
-
Вопрос:
На диске С мало места, а модов много. Как переместить папку с модами в другое место?
Ответ (ответ от Adsumus):
в файл gameSettings.xml вписать строку в которой прописать путь к новой папке
В пути не должно быть русских символов и не должно быть пробелов. Пробел наменять на символ подчеркивания "_"- 1
-
Вопрос:
как можно сделать чтобы техника дымила посильнее?
Отвечает cer5840:
Найди "дым" в ХМЛ-файле и сделай так:
<exhaustEffect filename="$data/particleSystems/shared/exhaust.i3d" index="0>2|10" minRpmColor="0 0 0.5 0.05" maxRpmColor="0 0 0 3"...
На холостых будет сизым маленько поддымливать, под нагрузкой - чёрным...- 1
-
Вопрос:
Как в ФС17 изменить цены на поля на карте?
Ответ:
Скрин выше, нужно изменять атрибут fieldPriceScale
В ФС17 абсолютного значения нет, но можно "поиграть" множителем.
В ФС15 цена была 30 000 УЕ за Гектар (на стандартных картах). Там был атрибут ценЫ в абсолютном значении.- 1
-
Задания на полях (FS17, МОДовые карты)
информация от Michurin
<Attribute name="fieldJobUsageAllowed" type="boolean" value="true"/>npcIndex - это индекс владельца, то есть можно вручную назначить некоторым полям одного бладельца
- 1
-
Янова долина FS17.
Это стартовая техника, не стоковая "вшита" в карту:
- 2
-
FS17, Стандартная Сосновка. Играюсь с текстурами, заменил текстуры травы на текстуры земли, чтобы при игре с сезонами, под снегом не была вечнозеленая трава, текстуры грунтовых дорог заменил, чтобы "трава" отличалась от дорог. Покопался в Сезонах, так, чтобы зимой травы вообще не было, если кто помнит, то даже зимой, сквозь снег продиралась зеленая травка (видимо чтобы олени в лесах не голодали).
- 2
-
ИндианаполиС
Редактирование карт/вопросы по картам для ФС17
в Мододелам Farming Simulator
Опубликовано: · Изменено пользователем Drossel
нашел решение, дописал
Еще одна проблема:
на делаемой карте не покупаются поддоны с семенами и прочее. Пишет что нет места.
Техника покупается и возвращается дилеру.
storePlace и LoadPlace есть. Их перемещение и увеличение числа результатов не дают.
В чем причина?
==============================
разобрался
нужно делать 2 stoePlace у 2-го должны быть отличные, от 1-го, атрибуты.
и вот поддоны будут появляться на 2-ой стореплейс