Перейти к публикации

Drossel

Members
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем Drossel


  1. Еще одна проблема:

    на делаемой карте не покупаются поддоны с семенами и прочее. Пишет что нет места.

    Техника покупается и возвращается дилеру.

    storePlace и LoadPlace есть. Их перемещение и увеличение числа результатов не дают.

    В чем причина?

    ==============================

    разобрался

    нужно делать 2 stoePlace у 2-го должны быть отличные, от 1-го, атрибуты.

    a81488968cecbda23d1cc37121c9630d.jpg

    и вот поддоны будут появляться на 2-ой стореплейс


  2. Вот такая проблема:

    размер map01_dem.png 513 ,   при этом размеры  cultivator_density и fruit_density  1024 выдаёт ошибку [Seasons] Warning: Density map size of fruit is not the same as terrain

    если размеры  cultivator_density и fruit_density 512 все равно выдаёт ошибку.

    Без подключения сезонов, ошибок, естественно, нет.

    какими должны быть размеры я не понимаю.

    ========================

    разобрался: при любом размере map01_dem.png размеры cultivator_density и fruit_density должны быть 4096


  3. Вот есть такой МОД, точнее появился такой Fahr Transporte

    f3872b4514e8267aa98bc3e07eb9d400.jpg

    Так вот с ним несколько проблем.

    При покупке грузовика  в логе куча ошибок

    D:/Games/mods_FS17/FS17_Fahr_Transporter/Unic.i3d (1008.36) ms
    Error: index out of range
    LUA call stack:
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (302) : indexToObject
      dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
      dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
      dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
      dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
      dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
      dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
      dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
      dataS/scripts/main.lua (1918) : update
    Index: 0>0|0|0|0
    Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
    Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
    Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
    Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
    Error: index out of range
    LUA call stack:
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (957) : indexToObject
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (356) : loadDynamicWheelDataFromXML
      dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
      dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
      dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
      dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
      dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
      dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
      dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
      dataS/scripts/main.lua (1918) : update
    Index: 0>0|0|1
    Error: index out of range
    LUA call stack:
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (302) : indexToObject
      dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
      dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
      dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
      dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
      dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
      dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
      dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
      dataS/scripts/main.lua (1918) : update
    Index: 0>1|0|0|0
    Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
    Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
    Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
    Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
    Error: index out of range
    LUA call stack:
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (957) : indexToObject
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (356) : loadDynamicWheelDataFromXML
      dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
      dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
      dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
      dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
      dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
      dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
      dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
      dataS/scripts/main.lua (1918) : update
    Index: 0>1|0|1
    Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
    Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
    Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
    Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
    Error: Invalid 4-vector '0.3 0.3 0.3'
    Error: Invalid color string '0.3 0.3 0.3'
    Error: Failed to open xml file 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'.
    Error: wheelConfigIndex 'basic' not found in 'data/vehicles/wheels/lizard/Unsized.xml'
    Error: index out of range
    LUA call stack:
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
      dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
      dataS/scripts/vehicles/specializations/Cylindered.lua (67) : indexToObject
      dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (631)
      dataS/scripts/BaseMission.lua (777) : load
      dataS/scripts/BaseMission.lua (924) : loadVehicle
      dataS/scripts/shop/BuyVehicleEvent.lua (88) : loadVehiclesAtPlace
      dataS/scripts/network/Connection.lua (77) : run
      dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua (1038) : sendEvent
      dataS/scripts/gui/ShopConfigScreen.lua (467) : update
      dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (306) : update
      dataS/scripts/main.lua (1918) : update
    Index: 0>0|1|0|1

    А седло прицепа очень высокое, на стандартных грузовиках перед получается опущен, но это не мешает им пользоваться

    10dd319ea2189a50a3416c1b11692c65.png

     

    и еще, меня лично, смущает всего 2 колеса на прицепе. Перевозит 2 этажа техники, а ось всего одна. На стандартных тралах осей то побольше. Даже автовозы для легковых автомобилей имеют на прицепе 2 оси с 4-мя колесами на оси.

    И вообще кажется конверт из ФС11 или ФС13. Пачкается или нет не проверял.


  4. как она прочитала в комменте "девочка в кадре, а за кадром 5 столяров стоят", так и есть.

    в ролике есть "5 дней прошло.." а одежда не ней та же, и даже прическа не изменилась. Ну и руки, у человека так много работающего без перчаток, не могут быть такие неповрежденные руки


  5. Задача:

    подскажите кто нибудь сенокосилку и ворошилку с атачерами для 17.

    Нужны с атачерами сзади, а не к трактору. С возможностью связки одного с другим.

     

    Решение:

    Стандартная валковая жатка/ворошилка и МОДовая косилка Claas Disco 9300 v 1.0 для Farming Simulator 2017
    21:14:53.029_fsScreen_2019_05_31_21_13_0

    косилка Claas Disco 9300 ищется в сети, если нет, то могу скинуть в личку.

     


  6. 1477577468_lherav4wqhk.jpg

    Если у Вас выскакивает ошибка в не удалось инициализировать 3D-систему. Необходимы шейдеры 2.0 - то мы попытаемся помочь Вам найти решение этой проблемы.

    Первое, что необходимо сразу сделать:
    - Скачать и обновить драйвера для вашей видеокарты с официального сайта
    - Обновить DirectX, его версия на вашем компьютере должна быть не ниже 10-ой.
    Если это не помогло, то пробуем второй запасной вариант:
    Заходим в корень игры, там Вы увидите две папки: x64 и x86, зайди в любую из них, попробуйте запустить игру через ярлык под названием: FarmingSimulator2017Game.

    Если и это не помогло, то скорее всего, у вас устаревшая видеокарта, которая не поддерживает шейдеры версии 2.0.

     

    Но и тут не надо отчаиваться, делаем так:

    открываем файл (текстовым редактором) game.xml (C:\Users\XXXX\Documents\My Games\FarmingSimulator2017)если кто не знает,а там проще простого в строке renderer>D3D_11</renderer меняем 11 на 10 или 9 и все


  7. 8 часов назад, Fermer сказал:

    Красота, только немного мешает бирюзовая надпись на скринах, она слишком яркая и забивает собой всё, от этого то, что изображено теряется

    Надпись как бы предвосхищает ответ на частый, в наших кругах, вопрос "а-чё-за-карта?" . И Скрывает не нужную информацию, такую как скорость и наполнение ТС. )))


  8. Нашел способ прописать несколько карт в один modDesc

    ae978183c0e3a71a76f2644d40c5483b.jpg

    главное чтобы map id="___" были разные, ну а configFilename="___" уже какие хотите прописывайте.

    Смысл в том, что можно делать несколько вариантов карты с одними текстурами в одном ZIP-t? например вариант карты с полями и вариант где нет полей а всё засажено лесом, или ,я так делаю, вариант с размером 2х2 и вариант с размером 4х4


  9. Вопрос:
    На диске С мало места, а модов много. Как переместить папку с модами в другое место?

    Ответ (ответ от Adsumus):
    в файл gameSettings.xml вписать строку в которой прописать путь к новой папке

    0d5c517a7f535c881b339c9a94c60820.png


    В пути не должно быть русских символов и не должно быть пробелов. Пробел наменять на символ подчеркивания "_"

    • Thanks 1

  10. Вопрос:
    как можно сделать чтобы техника дымила посильнее?

    Отвечает cer5840:
    Найди "дым" в ХМЛ-файле и сделай так: 
    <exhaustEffect filename="$data/particleSystems/shared/exhaust.i3d" index="0>2|10" minRpmColor="0 0 0.5 0.05" maxRpmColor="0 0 0 3"...
    На холостых будет сизым маленько поддымливать, под нагрузкой - чёрным...

    • Thanks 1

  11. Вопрос:
    Как в ФС17 изменить цены на поля на карте?

    Ответ:
    Скрин выше, нужно изменять атрибут fieldPriceScale 
    В ФС17 абсолютного значения нет, но можно "поиграть" множителем.
    В ФС15 цена была 30 000 УЕ за Гектар (на стандартных картах). Там был атрибут ценЫ в абсолютном значении.

    • Thanks 1

  12. FS17, Стандартная Сосновка. Играюсь с текстурами, заменил текстуры травы на текстуры земли, чтобы при игре с сезонами, под снегом не была вечнозеленая трава, текстуры грунтовых дорог заменил, чтобы "трава" отличалась от дорог. Покопался в Сезонах, так, чтобы зимой травы вообще не было, если кто помнит, то даже зимой, сквозь снег продиралась зеленая травка (видимо чтобы олени в лесах не голодали).

    12bd847e8b67319255ee027d95de3a09.png

     

    5d22de2a42feaf7d4676874340857b41.png

     

    811f7753b5d269e5fe917d50fd5c07ea.png

     

    fda52b5dcc7ba520d1120eb9cc76cecf.png

    • Like 2
×