myg12 0 Опубликовано: 4 ноября, 2019 Здравствуйте. Вопрос к картостроителям. Имеется в наличии неплохая карта, но текстуры всех культур во первых мне не по вкусу, а во вторых есть подозрение, что эти "авторские" текстуры неплохо так садят фпс. Насколько сложно для человека, далекого от модостроения, возврат в карту дефолтных текстур полей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 0 Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) Я не картостроитель, но отвечу.Не сложно. У меня тоже была как-то схожая проблема - на карте модовые культуры подсаживали графику до тормозов и к тому же они резали по глазам своими очень яркими текстурами. Просто взял скопировал с "дефолта" и заменил их в самой карте. Вот с дополнительными культурами может быть засада - придется подыскивать для них модовые альтернативные текстуры. Уже точно не помню пошаговые действия, но самый простой выход такой - берешь файлы из пути maps\textures\foliage и меняешь их в своей карте по тому же пути. Думаю принцип примерно одинаков для всех версий ФС. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем lis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) Речь идет о карте Агромаш. Мне она из русских больше всего нравится. И как Вы правильно подметили - некоторые текстуры режут глаз. Особенно стерня после кукурузы. Она здесь настолько яркая и насыщенная, аж переливается. Вот только тормозить начинает жутко, когда рядом есть такая стерня. Но это еще полбеды. Я в коментах к этой карте указал свою большую проблемму и кажется здесь как раз виноваты "авторские" текстуры - появляются проплешины на полях с сезонами - "не взошло". "усохло" и т д . Эти проплешины не убираются даже плугом с включенным созданием полей. Дополнительных культур на карте нету. Вот я и думаю - взять и оптом заменить все текстуры на карте текстурами например с дефолтного Фельсбрунна. Вот только не знаю сколько папок и каких именно нужно заменить. Там вроде не одну папку. а 2 или 3 менять нужно. Знатоки - подскажите. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем myg12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 0 Опубликовано: 4 ноября, 2019 Там не папки менять нужно, а файлы dds. Примерный путь к ним я выше указал. Эти файлы в своем имени обычно содержат название культуры - например barley, maize, potatoes, grass и т.п. Скачай любой мод на текстуры и увидишь как эти файлы выглядят, там же обычно пишут как их заменить. Только надо смотреть, чтоб имена совпадали. Насчет проплешин, то это не в текстурах дело скорее всего - либо косяк самой карты, либо какая-то неувязка с "сезонами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myg12 0 Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) Проплешины имеют интересный характер - на миникарте после вспашки все ок - вспахано показывает, а проплешины показывает голубым цветом - удобрено. А вот визуально на поле - пятно типа с распыленной соломой, хотя по идее - если удобрено, то пятно на пашне должно быть просто темнее и естественно никаким плугом оно удаляться и не должно. Вот и подозреваю, что какая то текстура не к месту лезет - вместо "удобрено" - "распыленная солома" Сравнил папки текстур Фельсбруна и Агромаша. В агромаше намного больше всего, хотя дополнительных культур нету. А мне кроме культур походу нужно еще текстуры всех состояний полей - вспахано, удобрено и т д Изменено 4 ноября, 2019 пользователем myg12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах