Перейти к публикации
myg12

Замена текстур

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вопрос к картостроителям. Имеется в наличии неплохая карта, но текстуры  всех культур во первых мне не по вкусу, а во вторых есть подозрение, что эти "авторские" текстуры неплохо так садят фпс. Насколько сложно для человека, далекого от модостроения, возврат в карту дефолтных текстур полей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не картостроитель, но отвечу.Не сложно. У меня тоже была как-то схожая проблема - на карте модовые культуры подсаживали графику до тормозов и к тому же они резали по глазам своими очень яркими текстурами. Просто взял скопировал с "дефолта" и заменил их в самой карте. Вот с дополнительными культурами может быть засада - придется подыскивать для них модовые альтернативные текстуры.
Уже точно не помню пошаговые действия, но самый простой выход такой - берешь файлы из пути maps\textures\foliage и меняешь их в своей карте по тому же пути. Думаю принцип примерно одинаков для всех версий ФС.

Изменено пользователем lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о карте Агромаш. Мне она из русских больше всего нравится. И как Вы правильно подметили - некоторые текстуры режут глаз. Особенно стерня после кукурузы. Она здесь настолько яркая и насыщенная, аж переливается. Вот только тормозить начинает жутко, когда рядом есть такая стерня. Но это еще полбеды. Я в коментах к этой карте указал свою большую проблемму и кажется здесь как раз виноваты "авторские" текстуры - появляются проплешины на полях с сезонами - "не взошло". "усохло" и т д . Эти проплешины не убираются даже плугом с включенным созданием полей.  Дополнительных культур на карте нету. Вот я и думаю - взять и оптом заменить все текстуры на карте текстурами например с дефолтного  Фельсбрунна. Вот только не знаю сколько папок и каких именно нужно заменить. Там вроде не одну папку. а 2 или 3 менять нужно. Знатоки - подскажите.

Изменено пользователем myg12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не папки менять нужно, а файлы dds. Примерный путь к ним я выше указал. Эти файлы в своем имени обычно содержат название культуры - например barley,  maize, potatoes, grass и т.п. Скачай любой мод на текстуры и увидишь как эти файлы выглядят, там же обычно пишут как их заменить. Только надо смотреть, чтоб имена совпадали.
Насчет проплешин, то это не в текстурах дело скорее всего - либо косяк самой карты, либо какая-то неувязка с "сезонами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проплешины имеют интересный характер - на миникарте после вспашки все ок - вспахано показывает, а проплешины показывает голубым цветом - удобрено. А вот визуально на поле - пятно типа с распыленной соломой, хотя по идее - если удобрено, то пятно на пашне должно быть просто темнее и естественно никаким плугом оно удаляться и не должно. Вот и подозреваю, что какая то текстура не к месту лезет - вместо "удобрено" - "распыленная солома"

Сравнил папки текстур Фельсбруна и Агромаша. В агромаше намного больше всего, хотя дополнительных культур нету. А мне кроме культур походу нужно еще текстуры всех состояний полей - вспахано, удобрено и т д

 

Изменено пользователем myg12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×