Перейти к публикации

Fixer

Moderators
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем Fixer


  1. 3 минуты назад, Drossel сказал:

    Вопрос, провокационный: кто из действующих мододелов-картоделов еще активничает? Может новые кто появился? Именно по картам, и именно в ФС17 и 19. Просто называем имена. Еще можно выдающиеся их заслуги перечислить.

    не уточнил,на русском или на буржуйском?)))


  2. 1 минуту назад, Drossel сказал:

    я - капец, подзабыл немного. Кстати лишний ментальный "мусор" из темы можно и по-удалять, может кто что умное напишет.

    Да пусть будет!Те моменты что  я тебе писал,то же порой помогают!)


  3. 1 час назад, Drossel сказал:

    Всё, решил! Ночь прошла, и мысль пришла. В карте не было storePlace, было только loadPlace. А как все знают loadPlace - место возврата техники, а storePlace - место появления купленной техники.

    ну ты капец))))))это ты лоадплейс выставлял как магазинные?))))


  4. 8 минут назад, Drossel сказал:

    Сброс коллизии почвы это как ?

     

    Блин,я не помню как она называется!В меню скриптов посмотри,там поймешь сразу!Или попробуй поставить что то типа большой плиты с коллизией на карту и на эту плиту выстави точки


  5. 3 минуты назад, myg12 сказал:

    Общелкал. Специально в игре запомнил точно ее положение по царапинах на полу и в ГЕ там щелкал. Ничегошеньки. Скажем так - изначально в ГЕ ее видно, сама она мышкой не берется, окружена со всех 4 сторон "пластинами" в назввании которых фигурирует "light" - свет. Когда удаляешь это - исчезает в ГЕ и "сопля", а вот в игре остается(

     

    Там кстати скорее всего точка с направлением стоит,ее просто так не найдешь!Тебе надо было в том трансформе где свет этот был,посмотреть точки(пустые трансформы и их название)


  6. 18 минут назад, Drossel сказал:

    Вот такая проблема: редактирую карты, за исходник взял заготовку FS17_Empty_Map_MultiFruits, не покупается техника, пишет что "нету места", "освободите, потом купите" 

    Ни разу до этого не сталкивался. На этой же заготовке делал карту раньше, такой проблему нет. Ссылка на то, что редактирую внизу.

    
    https://sharemods.com/cdvh3291gje7/FS17_Janova_valley.zip.html

    не могу понять в чём причина. Есть у кого какие варианты ответа?

    Либо точки магазина раздвинь шире,либо переставь их в другое место если они и так широко стоят,у меня то же так разок было!


  7. 3 минуты назад, myg12 сказал:

    Дык это нужно несколько тысяч наименований мышкой перещелкать, пока ее найдешь)))

    Ты делай как я делал когда что то не видно было!в том месте где она в игре,мышкой всю эту местность общелкай!


  8. 21 минуту назад, myg12 сказал:

    Здравствуйте. Вопрос по ГЕ. ФС19.  В один из ангаров в дверь по высоте не влазит прицеп. Увеличил весь ангар по шкале Y, совсем немного. чтоб не нарушать пропорции. Дверь (открывающаяся, с триггером, из двух половинок) естессно не увеличилась и получилась вверху щель. Увеличил на такое же число шкалу Y всей трансформгруппы дверей - в ГЕ стало красиво. Но в игре дверь не увеличилась и вверху щель. Наверное нужно увеличивать не всю трансформгруппу, а сами половинки дверей, но в ГЕ  шкалы дверей серые и не редактируются(

    Второй вопрос - удалил с карты  в ГЕ ненужное мне хранилище с конвеерной выгрузкой. С этого конвеера свисает вниз типа "световой целеуказатель". Удалилось все, но в игре эта "сопля" осталась. а ГЕ ее не видит( Как это удалить?

    https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1006bb9bc72b467abb00a6164fb161951006bb9bc72b467abb00a6164fb16195.jpg

    Не редактируется это коллизия дверей скорее всего!А сами двери должны быть внутри коллизии!Касаемо "сопли",значит она в другом месте где то,и выключена визуализация!)МОГУ ОШИБАТЬСЯ!))

    • Thanks 1
×