Перейти к публикации

lis

Members
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О lis

  1. Замена текстур

    Там не папки менять нужно, а файлы dds. Примерный путь к ним я выше указал. Эти файлы в своем имени обычно содержат название культуры - например barley, maize, potatoes, grass и т.п. Скачай любой мод на текстуры и увидишь как эти файлы выглядят, там же обычно пишут как их заменить. Только надо смотреть, чтоб имена совпадали. Насчет проплешин, то это не в текстурах дело скорее всего - либо косяк самой карты, либо какая-то неувязка с "сезонами".
  2. Замена текстур

    Я не картостроитель, но отвечу.Не сложно. У меня тоже была как-то схожая проблема - на карте модовые культуры подсаживали графику до тормозов и к тому же они резали по глазам своими очень яркими текстурами. Просто взял скопировал с "дефолта" и заменил их в самой карте. Вот с дополнительными культурами может быть засада - придется подыскивать для них модовые альтернативные текстуры. Уже точно не помню пошаговые действия, но самый простой выход такой - берешь файлы из пути maps\textures\foliage и меняешь их в своей карте по тому же пути. Думаю принцип примерно одинаков для всех версий ФС.
  3. Спасибо за ссылку, пригодится. Считать лошадей я уже давно научился, там просто показано как это сделать еще одним способом. Способы есть разные, а результат в приципе сопоставим получается. Но это лирическое отступление.. Теперь к сути - как я выяснил (если ошибаюсь поправьте), рассчет мощностных параметров и коробки передач у комбайнов тупо скопирован с тракторов. А все агрегаты комбайна попросту проигнорированы разрабами. У зерноуборочных - полностью все оборудование (поэтому прицепи хоть 12м жатку к самому маленькому комбайну,работает как ни вчем не бывало), у кормоуборочных - только жатки отбирают мощность, а "внутренности" опять же проигнорированы. Из этого вытекает то, что нет особого смысла выставлять тому же дефолтному Krone 1000 лс (ему же не надо таскать большие культиваторы и плуги) достаточно какого-то усредненного параметра для большинства комбайнов, например 300лс. Что собственно Гигантами и сделано. ПС: это на примере ФС15, для других версий позже разберусь и допишу.
  4. Да нормально будет тянуть и косить(проверено), ну может чуть скорость в горку упадет,да. Основное назначение лошадиных сил в комбайне - это как раз на привод всех его молотильных, измельчающих и жнущих агрегатов. На транспортное передвижение, там не так уж много надо. Дело в том, что разрабы как-то не очень придали значение этим моментам, либо агрегаты комбайна у них отбирают очень мало мощности. Например дефолтный Krone - заявлена мощность свыше 1000 лс (вообще монстр!), а в xml выставлено что-то в районе 350 коней и ничего - косит, можно сказать летает )) Также задавал вопрос в личку нашему спецу по комбайнам Шнурку, но он почему-то промолчал как рыба об лёд. Нашел один его комбайн, в реале такой выпускается с двигом примерно в 250 лс, а у него в моде вообще в районе 600! выставлено...хз Тронуться то он тронется (даже в реале) и поедет тоже, просто убирать толком не сможет - мощи движка не хватит крутить такую бандуру, плюс свои внутреннности. А если и хватит, то убирать он будет ну очень медленно- большая рабочая ширина (захват) должна компенсироваться пропускной способностью "внутренностей" комбайна. В игре этого нет (как мне показалось) и маленький комбайн косит с большой жаткой как ни в чем не бывало.
  5. Вопрос к мододелам и пользователям, которые любят редактировать моды. Как грамотно настроить мощностные параметры у комбайна? Придаете ли вы этому параметру значение или все равно как он там косит, лишь бы косил? Допустим, с настройкой мощности трактора более-менее всё ясно, это наверное первое что правит в модах начинающий виртуальный фермер. А вот у комбайна так же или по другому? Я так понял (на примере ФС15) что значения у комбайнов выставлены от балды и только на тягу как у трактора. Если например комб в 400лс, то ему нет необходимости выставлять в xml такую мощность, достаточно хоть 100лс, так как ему не надо ничего тянуть. А как же мощность отбираемая на все молотильные внутренности, жатку и измельчитель? Разрабы это проигнорировали?
  6. Перевод Модов на русский

    Просто дополнительная инфа в соответствующем разделе. Будет больше выбор для ценителей великого и могучего.
  7. Перевод Модов на русский

    В дополнение - есть команда (или одиночка) под ником Dragon-Tis в сети. Они давно уже занимаются переводами модов и карт, еще с ФС-15.
×